Возникновение итальянской компании Zocal относится к 1966 году. Импульс бизнесу дал Angelo Zoccarto, который и определил деятельность бренда. Задача бренда Zocal - покорение женских сердец. Инструментом для этого служит обувь высокого качества и стиля. Создание обуви для прекрасной половины человечества - это дело, которому Angelo Zoccarto отдает всего себя. Обладая исключительным художественным вкусом, дизайнер создает из босоножек, туфлей, сапог и полусапожек настоящие шедевры. Интересно, что до сегодняшнего времени расположение фабрики не изменилось. Она так и продолжает свою работу в провинции Padova, где сохранились используемые в обработке кожи ремесленные традиции.
В женской обуви Zocal сочетались безукоризненный стиль, изысканный итальянский дизайн и достойное всяких похвал качество. За это и ценят обувь Zocal.
Быть качественной итальянской обуви позволяет щепетильный контроль. Производство моделей контролируется на каждом из этапов. Результатом такого подхода является практическое отсутствие брака на выходе.
Строчка у обуви ровная, шов аккуратный. Кожа выделана по высшему разряду. Высокое качество декора проявлено в его элементах. Все это - составляющие профессионализма мастеров, работающих в Zocal.
Управление компанией сегодня осуществляет сын Angelo Zoccarto Диего. От отца ему передалось уникальное ощущение стиля, благодаря которому тренды будущих коллекций ему известны заранее. С Diego Zoccaro бренд обретает вторую жизнь. Обувной дизайн становится более смелым, - что в принципе, характерно для молодости. Что не меняется с течением времени - так это желание делать обувь аккуратной.
Чтобы в первую очередь обувь была удобной для покупателей, дизайнеры Zocal на этот сезон создали обувь без шпилек и каблуков большой высоты. Они остановились на каблуках в форме квадрата - к слову, довольно устойчивых, на платформе и варианте обуви без каблуков.
По мнению модных критиков, бренд скоро снова изменится. Потому что у руля станут Giada и Chiara, дочери Diego Zoccaro. Они впервые создадут женскую обувь Zocal.